Заведующий отделом (д. Островы, Копеечка)
21 Июля 2025

Город:
Червень
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "Доброном"
Сеть магазинов "Копеечка", "МАЯК" и "Доброном" приглашает на постоянное место работы ЗАВЕДУЮЩЕГО ОТДЕЛОМ в магазин КОПЕЕЧКА в д.Островы.
Мы предлагаем:
- Работу рядом с домом: подберем рабочее место максимально близкое и удобное к вашему дому;
- Комфортный график работы: приоритетно сменный, но всегда подбираем индивидуально;
- Возможность дополнительного заработка для работников сети: подработка в торговых объектах с повышенной оплатой за час или смену;
- Мы ценим вашу отзывчивость: у нас предусмотрено ежемесячное поощрение сотрудников денежными сертификатами на покупки в магазинах сети за каждый дополнительный выход;
- Не важно какое у вас образование и опыт! Мы обучаем, выдаём свидетельство государственного образца о присвоении квалификационного разряда по профессиям «продавец», «контролер-кассир»;
- Возможность карьерного роста: создаем кадровый резерв, обучаем, сопровождаем, обеспечиваем условия для быстрого старта по карьерной лестнице;
- Каждому работнику предоставляются скидки и бонусы от 6 % в рамках программы лояльности для работников в сети магазинов "Доброном" и "Копеечка", а также в сети партнеров;
- Скидка 50% на продукцию собственного производства для сотрудников торговой сети ЗАО "Доброном " в обеденное время.
- Компенсируем затраты на медицинский осмотр;
- Мы заботимся о своих сотрудниках и их детях- предоставляем санаторно-курортное лечение и оздоровление, выдаем подарки к праздникам, знаменательным датам, оказываем помощь в трудных жизненных ситуациях;
- Профсоюзная организация компании обеспечивает участие в экскурсионных турах, оказывает материальную помощь к различным жизненным событиям, дает возможность посещения бассейна, спортзала, со скидкой);
- Официальное трудоустройство согласно Трудовому Кодексу Республики Беларусь, социальные гарантии, своевременная (2 раза в месяц) выплата заработной платы.
Обязанности:
- Руководство деятельностью отдела;
- Организация торгового процесса (контроль за выкладкой товара, ценниками, сроками реализации);
- Организация и контроль работы персонала;
- Обеспечение высокой культуры обслуживания покупателей;
- Приемка товара;
- Контроль сохранности товарно-материальных ценностей;
- Участие в организации и проведении инвентаризаций.
Требования:
- Желательно: среднее специальное или высшее торговое (экономическое) образование;
- Приветствуется опыт работы в торговле; опыт приемки товара;
- Ответственный подход к своей работе, внимательность.
Ссылка на портал ГСЗ
https://gsz.gov.by/registration/employer/vacancy/1496171/detail-public/
Ждем Вас в нашей команде!
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
29 Июня
Тестировщик отдела карточных разработок
Минск
Компания "МТБанк" Обязанности: тестирование и настройка проектов/продуктов, касающихся карточного бизнеса; разработка тестовой...
08 Июля
Начальник отдела внутреннего контроля( Белмедпрепараты )
Минск
Компания "Белмедпрепараты" РУП «Белмедпрепараты» — это не просто крупнейшее белорусское фармацевтическое предприятие, а команда...
08 Июля
Специалист Отдела учета операций с физическими лицами
Минск
Компания "РРБ-Банк" ЗАО «Банк РРБ» приглашает в команду специалиста в Отдел учета операций с физическими лицами Управления сопровождения...
08 Июля
Контролер станочных и слесарных работ в отделе технического контроля( Минский завод шестерен )
Минск
Компания "Минский завод шестерен" Обязанности: работа контролером в отделе технического контроля осуществление контроля качества...
08 Июля
Специалист Отдела административной поддержки
Минск
Компания "БТА Банк" В Нео Банке мы открываем новую страницу! Мы находимся на пороге захватывающих изменений и стремимся к постоянным...
Вакансия размещена в отрасли