Заведующий отделом (д. Островы, Копеечка)
06 Июня 2025

Город:
Червень
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "Доброном"
Сеть магазинов "Копеечка", "МАЯК" и "Доброном" приглашает на постоянное место работы ЗАВЕДУЮЩЕГО ОТДЕЛОМ в магазин КОПЕЕЧКА в д.Островы.
Мы предлагаем:
- Работу рядом с домом: подберем рабочее место максимально близкое и удобное к вашему дому;
- Комфортный график работы: приоритетно сменный, но всегда подбираем индивидуально;
- Возможность дополнительного заработка для работников сети: подработка в торговых объектах с повышенной оплатой за час или смену;
- Мы ценим вашу отзывчивость: у нас предусмотрено ежемесячное поощрение сотрудников денежными сертификатами на покупки в магазинах сети за каждый дополнительный выход;
- Не важно какое у вас образование и опыт! Мы обучаем, выдаём свидетельство государственного образца о присвоении квалификационного разряда по профессиям «продавец», «контролер-кассир»;
- Возможность карьерного роста: создаем кадровый резерв, обучаем, сопровождаем, обеспечиваем условия для быстрого старта по карьерной лестнице;
- Каждому работнику предоставляются скидки и бонусы от 6 % в рамках программы лояльности для работников в сети магазинов "Доброном" и "Копеечка", а также в сети партнеров;
- Скидка 50% на продукцию собственного производства для сотрудников торговой сети ЗАО "Доброном " в обеденное время.
- Компенсируем затраты на медицинский осмотр;
- Мы заботимся о своих сотрудниках и их детях- предоставляем санаторно-курортное лечение и оздоровление, выдаем подарки к праздникам, знаменательным датам, оказываем помощь в трудных жизненных ситуациях;
- Профсоюзная организация компании обеспечивает участие в экскурсионных турах, оказывает материальную помощь к различным жизненным событиям, дает возможность посещения бассейна, спортзала, со скидкой);
- Официальное трудоустройство согласно Трудовому Кодексу Республики Беларусь, социальные гарантии, своевременная (2 раза в месяц) выплата заработной платы.
Обязанности:
- Руководство деятельностью отдела;
- Организация торгового процесса (контроль за выкладкой товара, ценниками, сроками реализации);
- Организация и контроль работы персонала;
- Обеспечение высокой культуры обслуживания покупателей;
- Приемка товара;
- Контроль сохранности товарно-материальных ценностей;
- Участие в организации и проведении инвентаризаций.
Требования:
- Желательно: среднее специальное или высшее торговое (экономическое) образование;
- Приветствуется опыт работы в торговле; опыт приемки товара;
- Ответственный подход к своей работе, внимательность.
Ссылка на портал ГСЗ
https://gsz.gov.by/registration/employer/vacancy/1496171/detail-public/
Ждем Вас в нашей команде!
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
02 Июня
Мядель
Компания "Мядельский районный отдел по чрезвычайным ситуациям учреждения Минское областное управление МЧС" Служба по контракту. Работа на...
03 Июня
Милиционер( Партизанский (г.Минска) отдел Департамента охраны МВД Республики Беларусь )
Минск
Компания "Партизанский (г.Минска) отдел Департамента охраны МВД Республики Беларусь" Партизанский (г. Минска) отдел Департамента охраны...
03 Июня
Минск
Компания "Партизанский (г.Минска) отдел Департамента охраны МВД Республики Беларусь" Обязанности: Работа с ПК, наблюдение за монитором,...
03 Июня
Специалист отдела финансовых рисков( Банк Дабрабыт )
Минск
Компания "Банк Дабрабыт" Обязанности: управление финансовыми рисками (рыночные риски: валютный, товарный, страновой, стратегический);...
05 Июня
Заместитель заведующего по хозяйственной работе( Ясли-сад № 383 г.Минска )
Минск
Компания "Ясли-сад № 383 г.Минска" Требования к кандидату: Опыт работы от 3-х лет Должностные обязанности: Оперативное...
Вакансия размещена в отрасли